Аптечки для офиса
Обязанность
любого руководителя состоит не только в организации рабочего процесса, но и в
создании условий, при которых персоналу будет удобно и безопасно выполнять свои
обязанности. Важным шагом достижения этой цели становится соблюдение требований
охраны труда. Самое минимальное, что может сделать работодатель для своих
сотрудников, – это купить аптечку в офис, которая будет укомплектована
всем необходимым для оказания доврачебной медицинской помощи в
случае экстренных ситуаций. Наша компания готова оказать поддержку по этому
направлению.
Наша миссия
состоит в том, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя решения, максимально
подходящие по составу, назначению и стоимости. У нас вы сможете купить
офисную аптечку, которая уже укомплектована необходимыми базовыми наборами
медицинских средств и препаратов. По своему усмотрению вы всегда можете
добавлять в нее изделия согласно специфике работы вашего офиса.
Комплектация
Четких
рекомендаций по содержанию офисных комплектов для первичной обработки
ран не существует. Но если опираться на общие требования обеспечения охраны
труда, то медицинская аптечка для офиса должна содержать несколько
обязательных элементов:
- кровоостанавливающие
приспособления и средства (жгут, перекись водорода и т.п.);
- противоожоговые изделия
(стерильные бинты, антисептики);
- перевязочные материалы (бинты,
эластичные повязки, пластыри);
- средства индивидуальной защиты
(перчатки, защитные маски для лица).
По желанию
перечень можно дополнить обезболивающими, антигистаминными, противовирусными и другими
лекарствами.
Для удобного
хранения и транспортировки предусмотрены специальные пластиковые кейсы или
мягкие сумки. Различные по вместимости, они позволяют держать все медицинские
изделия в одном месте. При необходимости такую аптечку можно брать с собой на
выездные мероприятия: деловые конференции, командировки, корпоративы и т.п.
Особенности эксплуатации
Поскольку медицинская
аптечка для офиса входит в комплект обязательных элементов, которые должны
быть на рабочем месте сотрудников, ее следует размещать в максимально доступном
месте. Оптимально, если по одному комплекту медикаментов будут
находиться в каждом рабочем помещении. Минимальное требование – это размещение набора
в зоне ресепшн или недалеко от администратора (офис-менеджера).
Также важно обеспечить
соблюдение следующих условий:
- контролировать температурный
режим и влажность;
- отслеживать сроки годности всех
компонентов;
- регулярно обновлять содержимое,
убирая неактуальные позиции и заменяя их более современными вариантами;
- контролировать наличие изделий,
своевременно заменяться израсходованные препараты;
- проверять герметичность
упаковок.
Как выгодно приобрести изделия
Компания
«Парамедик» представляет продукцию как под собственным брендом, так и реализует
изделия крупнейших, наиболее авторитетных мировых лидеров в области медицины и
фармацевтики. У нас вы можете заказать аптечку в офис, которая будет
снабжена базовыми средствами для снятия острых состояний, обработки открытых
ран, ожогов и различных видов травм.
Цена на офисную
аптечку зависит от
нескольких факторов:
- на какое количество человек
рассчитан комплект;
- перечень содержимого;
- производитель медизделий (это
могут быть как отечественные, так и зарубежные компании);
- упаковка (пластиковый кейс,
мягкая сумка-чехол или прочный полиэтиленовый пакет).
Мы
доставляем товары по всей Украине, готовы осуществлять контрактные
поставки с четким соблюдением условий договора. При возникновении любых
вопросов, касающихся образцов продукции, стоимости, обсуждения персональных
скидок, можете обратиться к нашим консультантам.