Оплата, доставка, возврат
Оплата
Оплата заказа может производиться следующими способами:
- Безналичным платежом;
- Онлайн платежной картой (Вам будет направлен счет на оплату картой онлайн);
- Оплатой на расчетную карту «ПриватБанк» (в назначении платежа ничего не указывать)
- Наложенным платежом при получении отправки.
Доставка
Доставка осуществляется по всей территории Украины курьерской службой "Новая Почта" за счет получателя. При оформлении заказа вам нужно указать имя получателя, город и номер отделения «Новой Почты», где вам будет удобно получить ваш заказ. После отправки из нашего состава заказа, мы предоставляем вам номер товарно-транспортной накладной (вы получите информационное СМС). Имея этот номер, вы можете отследить местонахождение вашего заказа и приблизительные сроки прибытия его на указанное вами отделение «Новой почты».
Возврат и обмен
Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В течение 14 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.
Если обмен, обратная доставка и отправка – за счет покупателя
Процедура возврата товара Надлежащего качества*:
- позвоните по телефону 0990350234 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- пришлите нам товар перевозчиком;
- сообщите № декларации посланной посылки и № счета для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара мы возвращаем Вам деньги на счет или присылаем другой товар в течение 5 рабочих дней.
Обмену и возврату товары ненадлежащего качества не подлежат.
*Товар надлежащего качества это:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.
Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда товар был не должного качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.