Оплата, доставка, возврат

Оплата

Оплата заказа может производиться следующими способами:

- Безналичным платежом;

- Онлайн платежной картой (Вам будет направлен счет на оплату картой онлайн);

- Оплатой на расчетную карту «ПриватБанк» (в назначении платежа ничего не указывать)

- Наложенным платежом при получении отправки.



Доставка

Доставка осуществляется по всей территории Украины курьерской службой "Новая Почта" за счет получателя. При оформлении заказа вам нужно указать имя получателя, город и номер отделения «Новой Почты», где вам будет удобно получить ваш заказ. После отправки из нашего состава заказа, мы предоставляем вам номер товарно-транспортной накладной (вы получите информационное СМС). Имея этот номер, вы можете отследить местонахождение вашего заказа и приблизительные сроки прибытия его на указанное вами отделение «Новой почты».


Возврат и обмен



Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

В течение 14 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.

Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.

Если обмен, обратная доставка и отправка – за счет покупателя


Процедура возврата товара Надлежащего качества*:


- позвоните по телефону 0990350234 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

- пришлите нам товар перевозчиком;

- сообщите № декларации посланной посылки и № счета для возврата стоимости товара;

- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара мы возвращаем Вам деньги на счет или присылаем другой товар в течение 5 рабочих дней.

Обмену и возврату товары ненадлежащего качества не подлежат.


*Товар надлежащего качества это:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;

- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.

**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.

Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда товар был не должного качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.