FAQ


- Как оформить заказ?

- Заказ можно оформить самостоятельно на сайте либо при телефонном разговоре с нашим менеджером.


- Как я могу оплатить заказ?

- У нас действует:

Наличная оплата

Безналичная оплата

Оплата картами Visa и MasterCard

При заказе до 300 грн. действует 100% предоплата


- Как быстро я смогу получить свой заказ? И с помощью какой службы осуществляется доставка?

- Доставка осуществляется курьерской службой «Новая почта» в течение 2-3 дней с момента оформления заказа.


- Сколько стоит доставка?

- Сумма доставки рассчитывается курьерской службой в зависимости от региона, а также от веса и объема посылки. Точную стоимость доставки можно рассчитать на сайте «Новой Почты».


- Могу ли я отследить местонахождение посылки?

- После отправки заказа, Вы получите сообщение с номером декларации, по которому сможете отследить, где находится Ваша посылка и приблизительные сроки её прибытия, на сайте «Новой Почты».


- Сколько дней заказ хранится на отделении?

- Заказ хранится на отделении Новой почты в течение 7 дней, после чего возвращается отправителю.


- Могу ли я забрать товар самостоятельно из вашего офиса?

- Да. Для этого выберите, пожалуйста, поле «Самовывоз» при оформлении заказа на сайте и во время телефонного разговора наш менеджер проинформирует Вас, где и когда Вы можете забрать товар.


- Можно ли обменять/вернуть товар?

- Товар можно обменять либо вернуть в течение 14 дней с момента покупки.


- Вы продаете оригинальные товары?

- В нашем интернет-магазине представлена только оригинальная продукция.


- Что делать, если нужного мне товара нет в наличии?

- Вы можете сделать предзаказ. Срок доставки товара на наш склад осуществляется в течение 7-20 дней.


- Возможно ли скидки при заказе товара оптом?

- При больших заказах возможны оптовые цены. Более подробную информацию по этому вопросу Вам предоставит наш менеджер.


- Доставка товаров осуществляется по всей Украине?

- Доставка возможна во все города Украины.


- Возможна ли оплата по безналичному расчету?

- Да.


- Предоставляете ли вы документы, подтверждающие оплату?

- Да. По просьбе клиентов предоставляются все необходимые документы.


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его на сайте либо отправьте нам письмо на электронную почту info@paramedic.ua. Всегда рады Вам помочь!